ПРАВДА ИГРЫ
Игра – это удовольствие. Как только «хочу» превращается в «надо», игра становится работой и перестает быть игрой.
Мастер обязуется не переходить этой грани и не заставлять игроков «играть». Мастер обязуется дать игрокам свободу в выборе линии игры.
Игроки обязуются не переходить этой грани и не идти на взаимодействие, тягостное для них. Игроки обязуются не нарушать свободу друг другу
ЛОЖЬ ИГРЫ
Уход и приход - часть свободы. Свобода часть удовольствия, а значит, часть игры. Игрок может покинуть игру когда угодно и на сколько угодно, ЕСЛИ ЭТО НЕ ОГРАНИЧИТ ИГРУ ДРУГОМУ.
Мастер имеет право вмешаться во взаимодействие и повести персонажа, если игрок пропал более чем на неделю и это ОСТАНАВЛИВАЕТ ИГРУ ДРУГОМУ.
ДОБРО ИГРЫ
Мастер выдает основную сюжетную линию. Способы ее реализации и свои собственные сюжеты игроки вольны выбирать сами.
ЗЛО ИГРЫ
Если игрок не может придумать себе занятие и не удовлетворен предложением мастера, он уходит, не ломая игры другим.
Мастер обязуется следовать этому.
Игроки, вступая в историю, обязуются следовать этому.
DIXI